Категории

Хит продаж

Подписаться

Поделиться

Распродажа

Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера

Контакты

346411, Ростовская обл., г.Новочеркасск,
ул. Буденновская д.277
E-mail: pojmash@mail.ru, pogora@yandex.ru, ru01161@yandex.ru
ICQ: 425723620
Skype: pojmash
Тел.: +7 (918) 503-01-49

Контакты в соц. сетях:

https://www.facebook.com/groups/764547700339430/

http://ok.ru/group/53678285783144

https://vk.com/club100424882

НА ГЛАВНУЮ

Устройство и работа насоса НШН-600

Насос НШН-600У устанавливается на переднем бампере автомобиля. Для установки используются детали, обеспечивающие отбор мощности от переднего конца вала двигателя автомобиля.

Для забора воды к всасывающему патрубку насоса присоединяются один или два рукава, соединенных последовательно, и всасывающая сетка.

К напорному паотрубку насоса НШН-600 подсоединяется напорный рукав (рукава) общей длиной, зависящей от расстояния до очагов возгарания.

На конце напорной линии устанавливается ствол, предназначенный для создания и направления струи.

Насос НШН-600У - самовсасывающий, левого вращения, с горизонтально расположенными роторами, размещенными в корпусе. Корпус имеет всасывающий В и напорный партрубки.

Шестерни поз.2 ведущего и ведомого роторов установлены на валах поз.4 и поз.11. Валы вращаются на роликовых подшипниках поз.8

Крышки поз. 3 крепятся к корпусу болтами поз. 31 и стопорятся шайбами поз. 32

Подшипники закрываются крышками поз.7 и поз. 9, закрепленными болтами поз. 29 и застопоренными шайбами поз. 30.

 Манжеты поз. 14 препятствуют попаданию воды из проточной части насоса в подшипники.

Между подшипниками и манжетами установлены шайбы поз. 10.

Шестерня ведущего ротора посажены на шпонку поз. 33.

Шпонка поз. 28 служит для передачи крутящего момента от привода, цилиндрический штифт поз. 5 - для запуска двигателя автомобиля заводной ручкой.

Шестерня ведомого ротора соединена с валом прессовой посадкой.

Зазор между торцами шестерен и крышкой поз.3 нового насоса находится в пределах 0,035 до 0,075 мм, что дает возможность обеспечить вакуум для забора воды с геометрической высоты всасывания до 6,5 м. В процессе эксплуатации зазор увеличивается, что снижает геометрическую высоту всасывания.

Перед манжетой поз. 14 выполнено щелевое уплотнение, полости между манжетами и щелевыми уплотнителями соединены каналами д и е через обратный клапан поз. 24 со всасывающей полостью насоса.

 Обратный клпан разделяет полости при заборе воды и сбрасывает излишнее давление перед манжетами, разгружая от дополнительных радиальных сил, возникающих от давления на номинальном режиме. Клапан поджимается пружиной поз. 27. Величина поджатия регулируется винтом поз. 26, который стопорится гайкой поз. 25, устанавливаемой на сурике по резьбе и торцу.

Предохранительный клапан поз. 18 отрегулирован на открытие при давлении от 0,75 до 0,8 МПа. Клапан поджимается пружиной поз. 27. Величина поджатия регулируется винтом поз. 20. Величина поджатия регулируется втулкой поз. 21, которая стопорится гайкой поз. 19

При давлении в напорной линии более 0,75 МПа клапан отжимается от седла и часть воды из напорной полости попадает во всасывающую, снижая давление до номинального.

Манжеты поз. 6 и прокладки поз. 13 исключают подсос воздуха из атмосферы в насос, а также предохраняют подшипники от попадания посторонних частиц.

4.3 Конструкция установки насоса на автомобиль представлена на рис. 2

Насос поз. 15, закрепленный на кронштейне поз.2, фиксаторами поз. 5, приводится во вращение через втулку поз. 1, вал 17, храповик поз. 7 и наконечник поз. 18 от коленчатого вала двигателя автомобиля. Кронштейн закреплен на косынке поз. 3 гайками поз. 11, которые стопорятся шайбами поз. 12. Косынка приварена к переднему бамперу автомобиля. Для запуска двигателя используется заводная ручка 4

 

*Обращаем Ваше внимание, что минимальный заказ  в Магазине пожарного оборудования от 10 тыс. руб.